пятница, 6 августа 2010 г.

Как я остался без цента ночью на Ибице

Это поучительная история о том, как можно легко оказаться одному далеко от дома в незнакомой стране, не говорящей на английском, не имея ни одной копейки одного цента в кармане и отрицательный баланс на телефоне. В общем все порядку:

Вторник, 3 августа


14:20. Принимаю душ, собираю вещи.
15:00. Заканчиваю разговор с Томой, беру рюкзак и выезжаю в ЦЕРН.
15:05. Покупаю билет на автобус, еду покупать билет на поезд Paris - Geneva.
15:40. Выхожу на Carnavin, покупаю билет. Еду в магазин за продуктами.
16:00. Выхожу на Blandonnet, иду в супермаркет, покупаю еду.
16:50. Захожу в аэропорт Женевы, регистрируюсь в автомате, беру посадочный талон.
17:10. Иду в ресторан, сажусь за свободный столик и съедаю свой чизбургер и йогурт.
17:30. Прохожу контроль, ищу Gate D21.
18:50. Сажусь в самолет, вылетаю на Ибицу.
20:40. Прибываю в аэропорт Ибицы. Беру скидку в клуб Amnesia.
20:55. Выхожу на улицу, беру такси. Таксист объясняет, что Amnesia еще закрыта и там делать пока нечего. Я говорю "ОК, поехали тогда в центр города".
21:20. Выхожу в центре Ибицы, плачу 17€ за такси.
21:40. Хожу по городу, захожу в магазины.
22:00. Нахожу магазин с символикой Ибицы. Покупаю полотенце с надписью I Love Ibiza. Кладу кошелек в задний карман рюкзака. Потом понимаю, что хочу купить еще чего-нибудь. Рассматриваю футболки, магнитики.
22:10. Подхожу к кассе, снимаю рюкзак с плеч, обнаруживаю, что карман открыт. Кошелька нет. Паника. Ужас. Беру себя в руки, оставляю товары на кассе, ухожу из магазина. Понимаю, что кроме налички в кошельке лежала еще карта Сбербанка.
22:20. Звоню в Бийск отцу. Все объясняю. Он снимает все деньги с карты на случай, если воры захотят расплатиться по карте в каком-нибудь магазине.
22:30. Что делать дальше? Денег нет, страшно. Идти в клуб? Искать русских, с которыми я договорился встретиться? Их телефонов у меня не было. Просить деньги на улице? Наверное, это был бы хороший способ, потому что как мне объяснили потом, туристы на Ибице дружелюбные, и без проблем дали бы мне десятку-другую евро, но это вариант я сразу выкинул из головы.
22:40. Думаю дальше. Принимаю решение идти в аэропорт. Вылет через 11 часов. Потом понимаю, что в Париже меня никто не встречает и без денег там я точно пропаду. Звоню Андрею Лохову. Объясняю ситуацию, он говорит, что встретит. Вдруг деньги на телефоне кончаются. Что делать? Нужно обязательно убедиться, что Андрей все понял и знает, где и когда меня встречать. Это, конечно, было излишне, потому что он не дурак и легко бы нашел информацию о времени прибытия и номере рейса из Ибицы.
22:50. Иду в аэропорт. Пешком. Дурак, нет чтоб остановить машину. Думаю, кто-нибудь да отвез бы. Ну да черт с ним.

Среда, 4 августа


00:30. Прихожу в аэропорт. Подхожу к полицейскому: он по-английски не говорит. Указывает на другого полицейского, который немного знает английский. Объясняю всю ситуацию, прошу отправить смску с мобильника. Он говорит, что не пользуется смс и не знает, как это делать. Я говорю, что знаю, и шлю смску Андрею. Как и предполагалось, он уже нашел всю информацию о моем рейсе и сказал, что встретит меня.
01:40. До вылета осталось 9 часов. Делать нечего, спать не хочется совершенно. Я ведь настроился провести всю ночь в клубе. Решил сходить искупаться. До пляжа недалеко.
02:40. Подхожу на пляж, ни единой души. Раздеваюсь до гола, аккуратно захожу в воду, поглядывая за вещами. Вода теплая. Выхожу, вытираюсь полотенцем, купленным в том самом пресловутом магазинчике. Одеваюсь, иду в аэропорт.
04:00. Прихожу обратно в аэропорт. Ложусь на сиденья, вставляю earplugs в уши, надеваю повязку на глаза. Ставлю будильник на 8:00. Засыпаю. Народу в аэропорту почти нет.
07:40. Просыпаюсь от шума. Народу в аэропорту полно.
08:00. Регистрируюсь на рейс. Check-in автоматов не было, поэтому пришлось стоять в очереди полчаса.
08:40. Прохожу контроль, ищу Gate 6.
09:40. Вылетаю.
11:45. Прибываю в аэропорт Шарля Де Голля.
11:53. Выхожу в зону прибытия. Ищу Андрея. Никого нет.
12:10. Наконец-то вижу его. Оля тоже с ним. Успокаиваюсь. Они, оказывается, приехали на машине. Садимся, включаем GPS, едем в Париж.
13:10. Приезжаем к Андрею домой, разгружаем его вещи. Захожу в комнату, где он будет жить. Кстати, в его доме раньше жил сам Рене Декарт. Комнатка маленькая, зато с туалетом и душем.
14:00. Идем в ресторан. Очень хочется есть. Ресторанчик маленький, но уютный. Взяли улиток на всех, себе я заказал (точнее попросил заказать Андрея(: ) картошку с уткой и пиво. Очень вкусно.
15:30. Ездим по Парижу.
17:30. Меня отвозят на вокзал Paris Gare de Lyon. Покупаю себе еды.
19:00. Сажусь в поезд, захожу в вагон первого класса, ищу свое место и сажусь.
19:08. Поезд трогается.
19:30. Ко мне подходит контролер, просит показать билет. Даю билет, она объясняет, что я сел в вагон первого класса, а у меня билет на второй.
19:35. Пересаживаюсь в свой вагон, включаю музыку и спокойно еду.
22:45. Прибываю в Женеву. Сажусь на трамвай и еду в ЦЕРН.
23:30. Приезжаю в ЦЕРН. Беру велосипед и еду в общагу.
23:40. Я дома.

Альбом: CERN

1 комментарий:

  1. Все таки придется потусить на Ибице нам с тобой вместе)) я думал там не воруют так нагло как у нас)

    ОтветитьУдалить