среда, 30 июня 2010 г.

CERN, день 2

Все фотки из ЦЕРНа я буду выкладывать сюда: фотографии.

Альбом: CERN

Общежитие St.Genis Hostel:
Альбом: CERN

Недалеко видно горы:
Альбом: CERN

Моя комнатка:
Альбом: CERN

Здание, где я работаю (синее, с окнами):
Альбом: CERN
Альбом: CERN


Находится не очень далеко от общаги. К сожалению, вход в этой части ЦЕРНа работает только с 7 до 9 AM, а выход с 5 до 7 PM. В другое время приходится обходить через главную проходную, а это очень долго :(

CERN Globe of Science and Innovation:
Альбом: CERN

Это мы с Саньком завтракаем:
Альбом: CERN

Это ближайший ресторан (столовая), от места где я работаю:
Альбом: CERN
Как я уже говорил, порции там огромные. Сегодня взял здоровенную тарелку макарон с сыром и какими-то специями. Еле-еле съел.

Мое рабочее место:
Альбом: CERN

В ЦЕРНе один общий аккаунт на все компьютеры. К сожалению, на компьютере, за которым я сижу, стоит Scientific Linux. Поэтому Google Chrome я установить не смог: были неразрешимые ошибки с зависимостями в пакетах. Хорошо, хоть Skype заработал.

Чтобы еще интересного рассказать? Недалеко от ЦЕРНа находится хорошее футбольное поле, но там играют какие-то чуваки в формах. Там же рядом есть поле для регби :)
Подавляющие большинство сотрудников ЦЕРНа, у которых нет автомобиля или мотоцикла, ездят на велосипедах. Это и понятно: без транспорта в ЦЕРНе можно стать чемпионом мира по ходьбе. Здесь есть даже специальный пункт выдачи велосипедов. Я сегодня пошел туда, но мне сказали, что свободный байк появитси только через неделю-две :(

Комментариев нет:

Отправить комментарий