воскресенье, 4 июля 2010 г.

CERN, день 5

Альбом: CERN
Сегодня мы ездили в Женеву. Уже в 10 утра стояла жара. Доехав до центра города, мы двинулись к Женевскому озеру.
Альбом: CERN
Вода оказалась прозрачной и чистой.
Альбом: CERN

Альбом: CERN

Мне захотелось искупаться. Сначала я решил встать под этом фонтан:
Альбом: CERN
Я промок до нитки. Потом мы немного перекусили в кафе прямо на берегу, а затем взяли на 1 час катамаран, за что заплатили 20 франков, и поехали кататься по озеру. Одного катания по озеру мне было мало, и поэтому я решил немного искупаться:

Альбом: CERN
После катания на катамаране мы решили пройтись по городу.
Альбом: CERN

Альбом: CERN
В такую жару в шахматы я играть не стал, но было забавно посмотреть:)
Альбом: CERN

Альбом: CERN



Ближе к вечеру мы поехали в Balexert и нашли там кафе с телевизором: очень хотелось посмотреть матч Аргентина - Германия. Посмотрев первый тайм, мы двинулись к ЦЕРНу. Там Санек меня покинул, а я досматривал второй тайм в ресторане. Немцы выиграли 4:0. Ура!

1 комментарий: